Храните деньги
в квадратных метрах
Call Centre:
  • +7 (727) 291-91-31
  • 293-81-87

Качество обслуживания

Уважаемые клиенты АО «Ипотечной организации «Экспресс Финанс»!

В нашей Организации функционирует Служба качества, целью которой является улучшение качества и уровня обслуживания наших клиентов.
Одним из направлений деятельности Службы качества является работа с жалобами клиентов.
Если у Вас возникли проблемы при обслуживании в нашей Организации, Вы можете подать жалобу в Службу качества, воспользовавшись любым из каналов, которые указаны ниже.
Мы будем очень признательны и благодарны, если Вы найдете время, чтобы сообщить нам о недостатках в работе ипотечной организации, так как считаем, что отклики клиентов о качестве обслуживания являются неоценимым вкладом в дальнейшее развитие нашего сотрудничества.
Ваши предложения и замечания лягут в основу принятия решений об изменениях в работе Организации с целью наиболее полного удовлетворения Ваших потребностей и повышения качества обслуживания, а также для исправления и предотвращения в будущем выявленных ошибок.
Для удобства своих клиентов мы предлагаем несколько способов подачи жалобы и внесения предложений по улучшению качества обслуживания:

Звонок в Call center по телефонам:

+7 (727) 291-91-31
+7 (727) 293-81-87

Отправка письменной жалобы посредством факсимильной связи по номеру:

+7 (727) 293-83-88

Так же жалобы и предложения принимаются по электронной почте: info@esf.kz.

Заранее благодарим Вас за сотрудничество и помощь!